Unity Developer
Сергей
Возраст
30 лет (21 Мая 1995)
Город
Борисов
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 8 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Выполняю небольшие заказы по написанию
различных механик, а также по созданию игр. Также
параллельно создаю собственные пет-проекты.
Один из таких продал издателю Falco games.
Вторым проектом заинтересовался издатель Lion
studio, но не успели договориться о продаже.
Издатель сменил направление в жанре издаваемых
игр.
В своих проектах использоую Zenject/Extenject,
UniRx, UniTask, Photon, A*Pathfinding, DoTween, URP,
New Input System, Cinemachine и другие
вспомогательные инструменты, библиотеки, sdk и
т.д.
Информационные технологии / IT / Интернет
Занимался разработкой прототипов мобильных игр
в жанре Hybrid casual и Hyper casual. Работал в паре
с ГД.
В разработке применял все свои знания,
полученные ранее. Писал расширяемый код, искал
подходящие ассеты для разработки, менял
механики в зависимости от требований заказчиков,
находил компромиссы, когда мнения разделялись.
Информационные технологии / IT / Интернет
Проектная работа по созданию roguelike игры в
скандинавском сеттинге с механиками Tank 1990.
Занимался распределением работы между другими
разработчиками, кодревью, менторством,
решением более сложных задач, помощью в
принятии сложных решений.
Полностью перевел проект на Zenject. С моим
приходом начал соблюдался SOLID, DRY, KISS. Ввел
культуру использования UniTask и DoTween для
ускорения разработки и работы самой игры. Помог
разобраться коллективу с UniRx и Zenject. Создал
единый код стайл.
К сожалению проект закрылся и его нет в общем
доступе.
Информационные технологии / IT / Интернет
За время менторства мой подопечный разобрался с
UniRx, Zenject, DoTween, ECS, многими нюансами в
работе с unity и в написании кода. Стал чище код. С
моей помощью был создан шутер полностью
написанный на ECS.
Информационные технологии / IT / Интернет
Занимался полной разработкой мобильных
приложений.
Решал задачи по оптимизации приложений и по
использованию ими памяти.
Устранял баги.
В разработке применял Firebase, Admob, YandexAds,
Applovin, Appmetrica, UniRx, UniTask, UserX, DoTween,
Addressables, CAS.
С каждым новым проектом совершенствовал
навыки написания чистого и гибкого кода.
Среднее специальное
Борисов, 2024 — 2024 гг.
13 декабря, 2023
Никита
Город
Борисов local_shipping
Возраст
24 года (10 ноября 2000)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Инженер АСУП, ОАО "Здравушка милк"
08.2022 - по текущее время
13 февраля, 2024
Ясмина Алиевна
Город
Борисов local_shipping
Возраст
20 лет (11 ноября 2004)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли